С высоты птичьего полета открывается вид на северный платежный терминал и на прямик трассы AVUS
Инаугурационные заезды 24 сентября 1921 г. Автомобиль с необычной решеткой радиатора не менее экзотично называется – Fafnir. Фафнир – персонаж из оперы Вагнера «Кольцо Нибелунга», стерегущий золото. Компания с таким названием действовала в немецком Аахене с 1908 по 1926 год. Автомобили Fafnir с четырехцилиндровыми верхнеклапанными моторами литрового объема благодаря компрессору могли развивать мощность 90 л.с.
Наблюдательная башня у северного виража АФУС (архитектор - Эдмунд Мёрин). Вираж проходит будущий победитель гонки AVUS Rennen Герман Ланг за рулем 646-сильного Mercedes-Benz. Снимок 1937 года из Bundesarchive-Potsdam/Wikipedia
Та же башня сегодня, перестроенная в мотель «AVUS». А трасса превратилась в обычную городскую улицу
В клинкерной воронке виража – соперник Ланга, Берндт Роземайер на Auto-Union
В апреле 1998 года муниципалитет принял решение больше не проводить гонок на АФУС. Отрезок протяженностью 8,3 км стал обычной дорогой. Но трибуны сохранились
В память о мотоциклетных баталиях на северном вираже установлен этот памятник. Эвальд Клюге на DKW пытается достать Эрнста Якоба Хенне на BMW. Скульптор Макс Эссер
Знаменитый «полет» немца Рихарда фон Франкенберга на своем Porsche 645 Spider 1500 в северном вираже 16 сентября 1956 года. Пилот остался жив
«Вы покидаете американский сектор». Пропускной пункт «Браво», он же Grenz?bergangsstelle Drewitz-Dreilinden (название дано по городским районам Дрейвиц и Дрейлинден) располагался прямо на южном окончании трассы АФУС. Сам вираж американцы снесли