Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes B-klasse от AMG застали врасплох

Mercedes-Benz B AMG начали обкатывать на дорогах общего пользования.
Полная версия

Вообще-то, у переднеприводных компактных Mercedes-Benz A- и B-klasse «заряженные» версии AMG были. Правда, многие «простые смертные» об этом не знают: заднеприводный B 55 с 388-сильной «восьмеркой» 5.5 в прошлом кузове немцы построили в единственном экземпляре, а A 38 первого поколения выпустили в количестве четырех штук – с полным приводом и двухмоторной компоновкой, парой из которых завладели экс-пилоты F1 Дэвид Култхард и Мика Хаккинен. Однако новые машины спецы из Аффальтербаха сделают более массовыми. Неприлично быстрый закамуфлированный «А-Мерс» мы уже видели, а сейчас шпионы подловили «бэшку», мчащую на всех парах, по-видимому, в супермаркет за продуктами.

Детали спортивного обвеса германцы скрывают: тестовый прототип лишен агрессивных бамперов и накладок – обычный AMG-стайлинг по периметру. Но колеса и тормозные диски выдают истинный нрав автомобиля. Катки – пятиспицевые, большого диаметра, обернутые в низкопрофильные покрышки. «Блины» за ними тоже непростые – усиленные. У передних даже перфорация есть. В нижней же секции заднего бампера притаились два невзрачных округлых патрубка выпускной системы. Но не надо думать, что серийные «зажигалки» не получат эффектных насадок.

Впрочем, внешность будущих владельцев вряд ли будет сильно интересовать – даже огромное антикрыло на крыше визуально не сделает гоночный болид из семейной пятидверки. А силовая установка должна повеселить любителей погонять. Ожидается, что под капотом поселится двухлитровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива, которая через семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями станет передавать тягу на все колеса (ту же «начинку» прочат «Мерседесу» A AMG). По Сети ходят слухи о немыслимых 350 лошадиных силах, но мы бы не стали им верить. Три сотни в данном случае – тот максимум, на который еще можно рассчитывать.

Разумеется, без внимания не оставят подвеску: ей заменят стандартные пружины ужесточенными и укороченными аналогами плюс сменят амортизаторы на менее податливые демпфирующие элементы. В интерьере принадлежность к AMG-клану подчеркнут с помощью сидений с лучше выраженной боковой поддержкой, иного рулевого колеса, многочисленных шильдиков с тремя волшебными литерами да изначально богатейшей комплектации. Покажут необычный компактвэн, вероятно, на мотор-шоу в Женеве весной следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
03.10.2011
Поделиться: