Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Производство Audi может начаться в Калуге

Производство Audi может начаться в Калуге
Полная версия

Генеральный директор ООО «Фольксваген групп рус» Дитмар Корцеква объявил вчера о начале выпуска в Калуге Volkswagen Golf шестого поколения и о намерении поставить на конвейер VW Passat CC и Multivan.

Позже к уже выпускаемым моделям Volkswagen и Skoda может добавиться Audi.

Сейчас на калужском заводе VW все модели выпускаются методом крупноузловой сборки из импортных комплектующих, но VW достраивает завод полного цикла мощностью 150 000 автомобилей в год и инвестирует в совместные проекты по производству комплектующих, пишут «Ведомости».

VW работает в рамках соглашения о промсборке, подписанного с правительством России в мае 2006 г. Оно дает автопроизводителю право ввозить автокомпоненты с пошлиной 0-3% вместо 15%, в случае если он берет на себя обязательство локализовать сварку, окраску плюс производство комплектующих на 30% за шесть лет (для действующего завода) или семь лет (для нового).

Ничто не мешает VW заняться крупноузловой сборкой в России по неограниченному ряду моделей, прокомментировал газете директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.

Ввозить комплектующие с пошлиной 15% выгоднее, чем готовый автомобиль с пошлиной 30% (повышена с 25% 12 января этого года). Набрав 10-12 моделей и обеспечив объем производства более 100 000 в год, VW сможет экономить на пошлинах даже с учетом логистики $3000-4000 на одну машину по сравнению с импортом, полагает эксперт.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
15.05.2009
Поделиться: