Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: китайское «Освобождение»

Полная версия
Грузовик «Цзефан» СА10 грузоподъемностью 4 т – точная копия ЗиС-150. Буквы СА означают Chinese Automobile. От советской модели он унаследовал и врожденную «болезнь» – обрывы карданных шарниров из-за слишком длинного и плохо отбалансированного карданного вала
В 1958 году завод в Чанчуне выпустил 18 000 грузовых автомобилей
Конвейер в Чанчуне невозможно было отличить от московского. Первый грузовик сошел с него 13 июля 1953 года
Друзья с чанчуньского и московского автозаводов. Так назывался снимок К. Толстикова, представленный на фотовыставку, посвященную Xxi съезду КПСС
Помимо ЗиС-150, китайцам передали технологию на ЗиС-157, превращенный в «Цзефань СА30». Производство началось 20 сентября 1958 года. Этот автомобиль поставлялся исключительно в Китайскую национальную освободительную армию, в том числе в качестве шасси под пусковую установку залпового огня «Тип 74»
Иероглифы на створках капота – «Цзефань»
Иероглифы на створках капота – «Цзефань»
Первого августа 1958 года Чанчуньский автозавод выпустил первый «Хунцы» («Красное знамя») – представительский лимузин для членов Политбюро КПК. «Хунцы СА770» выпускался по 1981 год, построено было 847 автомобилей

Подпишитесь на «За рулем» в

15.10.2011
Поделиться: