Новый седан BMW M3 выехал за пределы тестового трека
Полная версияСедан BMW M3 следующего поколения папарацци встретили на обычной дороге.
В прошлую пятницу компания BMW прямо на своем мюнхенском заводе провела презентацию нового седана 3-Series с индексом F30. Что ж, силуэт «трешки» по-прежнему динамичен, хоть и немного растянут, а корма выглядит еще солиднее благодаря сходству со старшей «пятеркой» – фонари-то почти одинаковые! Но в фарах столько агрессии, что недоумеваешь: это действительно moneymaker фирмы, который обязан быть достаточно сдержанным внешне? Переднюю часть явно рисовали с оглядкой на будущие спортивные версии. И вот сейчас, рассматривая следующий суперседан M3 (даром что на шпионских фотографиях), понимаем: анфас он будет еще более злым, чем нынешний E90.
Мы почти на 100% уверены, что широкие «ноздри» и хищные «глаза» станут отлично сочетаться с увеличенными воздухозаборниками переднего бампера, какие обязательно достанутся заряженной четырехдверке. Сбоку автомобиль тоже будет выглядеть стремительно: аэродинамические накладки на порогах, большие катки, упрятанные в расширенные колесные арки, внушительных размеров перфорированные тормозные диски – все это выдаст непростой характер машины. Сзади же драматизма облику должны добавить иной бампер да традиционный для последних «эмок» квартет округлых патрубков выпускной системы.
Разумеется, спортивные нотки появятся и во внутреннем убранстве. Сиденья с улучшенной боковой поддержкой, M-руль и соответствующий селектор КП подчеркнут бодрый настрой «эм-третьей». Но, естественно, фанатов больше интересует то, что у новинки поселится под капотом. Ходят слухи, место атмосферного V8 4.0, являющегося близким «родственником» канувшей в Лету безнаддувной «десятки» 5.0, займет турбированный шестицилиндровый агрегат. Наверняка немцы выберут рядную компоновку, а не V-образную - в силу исключительной уравновешенности первой. А вот касательно количества нагнетателей жаркие споры продолжаются. Одни усердно настаивают на двух турбокомпрессорах, другие – на трех. К слову, предположительная мощность мотора – около 450 л. с.
Подвеску перенастроят, заменив пружины более жесткими укороченными аналогами, а амортизаторы – менее податливыми демпфирующими элементами. Когда состоится премьера M3 в кузове F30? Обычный седан привезут на автосалон в Детройте в январе 2012-го. Думаем, «ужаленный» вариант подоспеет к концу того же года или уже к началу 2013-го.