Колонна прототипов Volkswagen направляется на испытания. Автомобили были построены опытным производством концерна Daimler-Benz AG. Каждый обошелся германской казне в сумму около 11000 рейхсмарок – в 11 раз дороже предполагаемой цены серийного автомобиля
Фердинанд Порше возле одного из образцов 1936 года. Автомобиль обозначался V3 (от слова Versuch – опытный). Внутри Porsche это был проект Typ 61K. Более ранние V1 и V2 еще мало напоминали будущий Volkswagen. Название VW 30 придумано, по всей видимости, уже после войны, поскольку в 1930-е в средствах массовой информации машина фигурировала под обозначением KdF. Это сокращенный лозунг трудового фронта, Kraft Durch Freude, «Сила через радость». Под этим девизом в Германии строились народные курорты и целых корабли, вроде «Вильгельма Густлова»
Автомобиль из опытной партии на альпийском перевале. Форму V3 придумал кузовной конструктор бюро Porsche Эрвин Коменда (который впоследствии проектировал и корпус танка «Маус»). Впервые на кузове появились «усы», позднее давшие повод назвать машину «жуком»
Фердинанд Порше со своим главным конструктором Карлом Рабе. Снимок конца 1930-х годов
Один из эскизов, сделанных Гитлером в отеле Кайзерхоф в присутствии Фердинанда Порше и Якоба Верлина (промышленного функционера, курировавшего автомобильную отрасль)
Выдающийся чешский и австрийский конструктор Ганс Ледвинка (14.2.1878 – 2.3.1967 гг.)
Tatra V750 1933 года стала робким прообразом аэродинамических заднемоторных автомобилей чешской марки. Машина действительно больше напоминает Volkswagen
Гораздо менее известный проект, чем Tatra V750, - Skoda 932 1932 года. Ее называли также «Кадломобилом». Кадло – это уменьшительное от Карела, так звали конструктора машины, инженера Хрдличку. В задней части машины находился четырехцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения (1,5 л, 30 л.с.)
Один из экспериментальных проектов Mercedes-Benz (W25 D) конструкторов Ганса Нибеля и Макса Вагнера оснащался миниатюрным трехцилиндровым дизелем в заднем свесе
Получив доступ к идеям Порше в качестве субподрядчика, инженеры Daimler-Benz AG тотчас попытались спроектировать похожий автомобиль!
Проект автомобиля KdF оказался для независимого бюро Порше настоящим «золотым дном». Порше перебрался из нескольких комнаток на штутгартской Кронеберг-штрассе в шикарный особняк в пригороде Цуффенхаузен
Окончательный облик Volkswagen приобрел в 1938 году. Тогда же развернулась всенародная подписка на автомобиль