Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: английский Ford

Полная версия
Первые британские Ford T были не черного, а зеленого цвета. Одна из таких машин приняла участие в юбилейном Ford Centenary Tour. Рулевая колонка на британских «Фордах» располагалась справа, хотя во многих музеях страны, например, в лондонском Science Museum, можно увидеть Model T с левым рулем
Манчестерский завод Ford Motor Company, Ltd
В 1931 году с конвейера в Дэгенхеме сошел грузовик Ford-AA. Спустя год с точно такого же конвейера в городе Горький сойдет «полуторка» ГАЗ-АА
Его королевское высочество принц Уэльский (будущий король Эдвард VIII) на заводе в Дэгенхеме в 1934 году. Фото: www.newspress.co.uk
Ford Model Y – первая модель компании, разработанная для заокеанских филиалов. расположенных в Великобритании и Германии. В Великобритании он стал первым семейным автомобилем стоимостью ниже 100 фунтов стерлингов. Выпускался с 1932 по 1937 год, сделано 175 000 штук
Ford Popular не вполне оправдал свое название. С 1953 по 1959 год было построено всего чуть более 155 тысяч таких архаичных моделей. Покупатели силились отличить их от модели Anglia, выпускавшейся с 1939 по 1953 год, и от модели 7Y, которую делали с 1938 по 1939 год, и от модели Ten 7W (1937 – 1938 гг.). Кроме того, машина имела немало общего с действительно успешным Ford Prefect (свыше 390 тыс. с 1938 по 1953 год). Интересно, что машины именно этого семейства в 1939 году выбрали в качестве прообраза для советской малолитражки КИМ-10
Визитная карточка завода Ford в Дэгенхеме – теплоэлектростанция. Фото: www.newspress.co.uk
Ford Anglia 100E 1953 года – принципиально новый автомобиль, не имевший ничего общего с германским Ford Consul. Разработан бюро Lacuesta Automotive. Несмотря на прогрессивную форму кузова, под капотом имел довоенный нижнеклапанный двигатель. До 1959 года сделали почти 346 тысяч таких машин, что невероятно много для узкого британского рынка. Этот автомобиль служил одним из образцов для сравнения при проектировании «Москвича-402». Фото: www.newspress.co.uk
Оценка внешнего вида новых автомобилей в дизайн-студии британского Ford, 1957 год. Фото: www.newspress.co.uk
Визитная карточка британского Ford – семейство развозных фургонов и легких грузовиков Transit. Производство началось в 1965 году, а в марте 2010 с конвейера сошел 6-миллионный Transit седьмого поколения

Подпишитесь на «За рулем» в

23.10.2011
Поделиться: