Nissan GT-R еще раз обновится и получит открытую версию
Полная версияФирма Nissan продемонстрирует обновленный GT-R на следующей неделе, а одноименный кабриолет появится в ближайшие пять лет. На это намекнул сам глава проекта Кадзутоси Мидзуно.
Суперкар GT-R – то, над чем специалисты компании Nissan, кажется, трудятся не покладая рук. Нет, мы сейчас не о новом поколении, а именно о теперешнем. С момента дебюта на Токийском автосалоне в 2007-м машина уже три раза подвергалась модернизации. Сначала японцы на 5 силенок (до 485 л.с.) увеличили мощность, поколдовали с ходовой и сменили софт трансмиссии, затем решили красить бамперы в два слоя, опять пересмотрели подвеску, улучшили диффузор и навигационную систему... В 2010-м подход был еще основательнее – затронули даже наружность. Но и на этом точка не ставится: уже на следующей неделе будет показан автомобиль 2013 модельного года, уровень производительности которого создатели поднимут практически до небес.
Журналисты онлайн-издания piston-heads.com, прокатившись на предсерийном, обновленном в который раз спорткупе, и пообщавшись заодно с главой проекта Кадзутоси Мидзуно, выяснили: внешне мало что изменится, а вот в плане техники новшества ожидаются. Японцы повысят отдачу «битурбошестерки» 3.8 с нынешних 530 «лошадей» до примерно 550. Покопаются также в настройках амортизаторов и пружин. У праворульной версии, к примеру, демпфирующие и упругие элементы подвески, находящиеся по правому борту, чуть ужесточат по сравнению с теми, что слева. Откалибруют ли подобным образом те же демпферы на модели для рынков западных стран, пока неясно. Кстати, передок теперь будет более «острым» и станет охотнее ввинчиваться в виражи.
В свете сказанного выше нас ничуть не удивляет тот факт, что ниссановцы снова вознамерились переустановить собственный рекорд на Северной петле Нюрбургринга. У последнего GT-R время прохождения трассы отменное – 7 минут 24 секунды и 220 миллисекунд. И это на местами влажном треке! Для сравнения, знаменитому среднемоторному «жеребцу» Ferrari Enzo потребовалось почти на секунду больше (990 мс), чтобы преодолеть 20 832 метра Зеленого ада. И все же тест-драйвер Тосио Судзуки постарается уложиться на полноприводной двухдверке как минимум в 7:15, а то и вовсе обогнать Lexus LFA Nurburgring Package (7:14.640).
Пополнится и список модификаций - исполнением Track Pack, которое подразумевает установку более цепких тормозов и спортивного выхлопа плюс кресел-ковшей и декоративных элементов интерьера от «победного» варианта Spec V. И самое интересное: господин Мидзуно намекнул, что появление кабриолета вполне возможно – поскольку объем багажника у GT-R составляет аж 315 литров, съемную крышу есть куда спрятать.