Автомобиль отличался «плотной» компоновкой и вместе с тем был рассчитан на пятерых, пусть и японского телосложения, пассажиров. Оснащался моторами 1,23 или 1,19 л, пяти- или четырехступенчатыми механическими трансмиссиями, а также полуавтоматической роботизированной трехдиапазонной планетарной трансмиссией Hyper Shift с гидромуфтой сцепления (модификация City U). Габарит автомобиля: длина – 3380 мм, ширина – 1570, высота – 1470 мм. Колесная база – 2220 мм. Снаряженная масса – от 635 до 770 кг в зависимости от модификации
Силовой агрегат Honda City E (заводской индекс АА). Не зря хондовские мотористы слывут одними из лучших в мире. Вроде бы никаких хитростей – один верхний вал, два клапана на цилиндр, а результат - 67 л.с. при 5500 об/мин с 1,2 л рабочего объема
Скутер, а точнее мини-байк Motocompo был смелой идеей, не нашедшей, увы, развития
Honda City Turbo II был сконструирован Хиротоси Хонда, сыном основателя компании. В дальнейшем он создаст известную тюнинговую фирму Mugen. Автомобиль отличался увеличенным габаритом (3420х1625х1470 мм), расширенными колеями (спереди 1400 мм против 1370, сзади 1390 против 1370 мм) и большей массой (735 – 745 кг в зависимости от комплектации)
Двигатель с турбокомпрессором IHI развивал в первом исполнении 100, а во втором, с промежуточным охладителем надувочного воздуха, – 110 л.с.
При создании Honda City разработчики присматривались к Fiat Panda, что чувствуется в интерьере «японки»
Кабриолет City пользовался особым успехом у прекрасной половины человечества. В Европе, где машина продавалась под маркой Jazz, молодежь приняла ее на ура. Удивительное настроение дарила машина: «Это же настоящий джаз!»
Honda City проходил испытания в НАМИ как аналог будущего ВАЗ-1111 «Ока»