Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: судьба пилота

Полная версия
Эмилио Джузеппе «Нино» Фарина (30.10.1906 – 30.06.1966 гг.)
Alfa Romeo Фарины после аварии на гонке в Довиле, 1936 год. Фото: Wikipedia
Alfa Romeo 158 Alfetta, 1938–1940 годы. Конструктор Джоакимо Коломбо. Автомобиль оснащался 1,5-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем с нагнетателем. Мощность – 190 л.с.
Эмилио Фарина на Alfa Romeo 158 на Гран При Бельгии в Спа в 1950 году, где он пришел четвертым. Этот вариант 158-й развивал уже 350 л.с.
Усовершенствованный вариант Alfetta 1951 года обозначался Tipo 159 и имел мощность 425 л.с. при 9300 об/мин, при том, что это по-прежнему был 1,5-литровый мотор

Подпишитесь на «За рулем» в

30.10.2011
Поделиться: