Гоночный Austin 100HP Grand Prix был оснащен 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 9677 куб.см. мощностью 171 л.с.
Сэр Герберт Остин, 1-й барон Лонгбридский, в день посвящения в лордство, 1936 год
Герберт Остин позирует с автомобилем Austin 7HP на фоне замка Вартбург в окрестностях города Айзенах. Лицензию на производство машины у него только что приобрела германская фирма Dixi. 1927 год
В годы Первой мировой войны русская армия получала бронеавтомобили на шасси Austin 30HP. В 1914 году было поставлено 48 машин (так называемая первая серия), в 1915-м – 60 машин усовершенствованной второй серии, в 1917-м – еще 60 машин третьей серии и не менее 55 шасси для бронирования на Путиловском заводе в Петрограде. На снимке – один из броневиков Austin третьей серии, захваченный германцами. Фото: http://derela.republika.pl/austin.htm
Малолитражный Austin 7HP. Под капотом – 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 747 «кубиков» и мощностью до 10 л.с. Необычным было то, что машина оснащалась тормозами на всех колесах. С 1922 по 1933 год было выпущено 300 000 автомобилей. Изображена модель с кузовом Top hat, «цилиндр». Автомобиль стоил в 1927 году 165 фунтов стерлингов