Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Прохоров потерял интерес к «ё-мобилю» и ищет инвесторов

Полная версия

«Ё-авто», принадлежащая Михаилу Прохорову, ищет новых владельцев, сообщают достоверные источники. После неудачи с партией «Правое дело» олигарх отошел от политики. Между тем для многих сразу было очевидно, что создание народного гибрида — пиар-проект перед началом предвыборной кампании.

После того как у Михаила Прохорова не сложилось с собственной партией, начались трудности и в «ё-проекте»: сначала обнаружились недочеты при прокладке дороги к строящемуся под Питером заводу, потом начались сложности с дизайном народного «ё-кроссовера». Его несколько раз переделывали, а потом и вовсе сняли с общероссийского турне.

«Компания «ё-Авто» ищет финансирование. Предполагаемый объем инвестиций составляет 115 млн евро», — рассказал «Газете.Ru» источник в одной из инвестиционных компаний со ссылкой на материалы, предоставленные потенциальным покупателям. Судя по объему инвестиций, речь идет о продаже контрольного пакета акций, который сейчас принадлежит олигарху.

Размер выставленного на продажу пакета источник не назвал, однако известно, что общая сумма инвестиций компании составляет около 200 млн евро, собственный капитал — 50 млн евро. Предложение поучаствовать в проекте поступило на прошлой неделе.

«Любая компания на любом этапе ищет финансирование — это нормальная ситуация», — говорит управляющая делами «ё-Авто» Наталья Сулимская. От комментариев по поводу суммы и выставленной на продажу доли она воздержалась.

Эксперты полагают, что Михаил Прохоров, чтобы не потерять свой бизнес, сейчас будет избавляться от тех проектов, где его «легко загубить».

Теперь будущее «ё-мобиля» видится еще более туманным, чем прежде. Жаль, ведь «За рулем-online» тоже стоит в очереди за народным гибридом.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
10.11.2011
Поделиться: