Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Преемник Ferrari 599 обрел свой кузов

В объективы фотокамер папарацци попал наследник Ferrari 599 GTB Fiorano.
Полная версия

Когда появится сменщик Ferrari 599 GTB Fiorano? Какой мотор установят под капотом? Насколько снизится, если снизится вообще, масса суперкара? Получит ли он «умный» полный привод 4RM? На все эти вопросы западные издания уже давно пытаются найти ответы, хотя официальной информации пока, увы, нет. Зато на днях в Сети появились свежие шпионские фотографии грядущей модели. Видели мы снимки тестовых прототипов и раньше, однако сейчас купе, наконец, обзавелось собственным кузовом, определенные детали которого хорошо просматриваются.

Так, отчетливо видны фары и радиаторная решетка, выполненные в духе шутинг-брейка FF. Не скрыты и четыре округлые «ствола» выпускной системы, равно как и фонари, больно уж напоминающие заднюю оптику 599-й. За большими колесными дисками припрятаны не менее внушительных размеров тормозные «блины». Впрочем, самое главное, что общие пропорции останутся практически неизменными: длинный капот, смещенный к корме кокпит, небольшие свесы, низкий силуэт – все это достанется и новой берлинетте.

Достаточно много уже было сказано о технике, но мы повторимся. Автомобилю отрядят форсированный вариант атмосферного мотора V12 рабочим объемом 6262 см 3 с непосредственным впрыском от трехдверного универсала FF. Предполагаемая мощность – свыше 700 лошадиных сил (у полноприводника FF их 660). В паре с агрегатом станет трудиться двухсцепленчатая роботизированная коробка передач о семи ступенях. Несущую конструкцию сделают целиком из алюминия, а поставлять ее будет известный концерн Alcoa. Что до схем подвесок, то тут все более туманно. У передней точно будут два A-образных рычага, а вот задняя может получить как двух-, так и многорычажку.

Само собой, нового «жеребца» сделают быстрее 599 GTB. То есть максимальная скорость наверняка превысит 335 км/ч, а спурт до сотни в скорострельном режиме трансмиссии займет не более 3,5 с. При этом расход топлива должен заметно уменьшиться.

Как уже было сказано ранее, дебют Ferrari под кодовым именем F152 ожидается в марте 2012-го на автосалоне в Женеве.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
16.11.2011
Поделиться: