Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый родстер Mercedes SL похвастал техническими инновациями

Представители компании Mercedes-Benz поведали о технических нововведениях, что были опробованы на новом родстере SL-klasse.
Полная версия

До официального дебюта нового родстера Mercedes-Benz SL-klasse остается пара дней. Машину покажут на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое откроет свои двери обычным посетителям 18 ноября. Впрочем, журналистов уже впустили. И штутгартцы решили не томить и сразу показали пишущей братии некоторые технологические новшества, доставшиеся открытой двухдверке.

Начать хочется с программы похудения. Масса «эс-эля» с неокрашенным кузовом на 220 кг меньше, чем у его предшественника. Если говорить о готовом автомобиле, то экономия составляет 140 кг, что тоже весьма недурно. Дело в том, что теперь в несущей конструкции больше легких алюминиевых сплавов. Так, например, прессованный «крылатый» металл использован в порогах, а штампованные элементы в основном применены во внешних панелях. Что до литого алюминия, то он тоже присутствует в структуре, причем исключительно там, где требуется высокая торсионная жесткость. Кстати, эта самая жесткость отнюдь не ухудшилась – напротив, увеличилась, по заверениям технарей, как минимум на 20%. Само собой, это должно благотворно повлиять на управляемость, не говоря уже об устранении части «сверчков» и паразитных вибраций, которые присущи подобным типам кузова.

Мерседесовцы, естественно, хорошенько пересмотрели моторную линейку и повсеместно использовали непосредственный впрыск последнего поколения. В итоге немцы заявляют, что расход топлива в смешанном цикле упал в среднем на 30%.

Также интересно, что инженеры внедрили новейшую систему Magic Vision Control, которая подразумевает «умную» очистку ветрового стекла. Омывающая жидкость распыляется таким образом, что при опущенной крыше она не попадает в салон и на соседние ТС. Разумеется, из «магических» технологий будет и верх, умеющий менять свою прозрачность, – Magic Sky Control, появившийся еще на спорткомпакте SLK третьей генерации.

Позаботились разработчики и об акустике – динамики разместили так, чтобы звучание аудиосистемы было как можно насыщеннее и богаче. Пока, в общем, на этом все. Но ждать премьеры осталось недолго, так что уже через несколько деньков мы будем знать все подробности о долгожданном открытом спорткаре с трехлучевой звездой на эмблеме.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.11.2011
Поделиться: