Соитиро Хонда (17.11.1906 – 5.8.1996 гг.) всегда улыбался больше, чем полагалось японскому руководителю. Чаще, чем следовало, его можно было увидеть копающимся в мотоцикле или же с мотоциклетным шлемом на голове
Можно ли по слепенькому снимку разглядеть в глазах этого деревенского паренька предпринимательскую жилку?
Honda Dream Type D 1948 года оснащался двухтактным мотором объемом 98 кубиков. Модель оказалась неудачной и удачной одновременно – спустя два года ее слабый мотор заменят более эффективным четырехтактным объемом 146 куб.см, а торговая марка Dream («Мечта») используется на мотоциклах Honda до сих пор
Honda Super Cub C100 1958 года – первый мотоциклетный «хит» компании. До настоящего времени выпущено свыше 60 миллионов таких мотоциклов. Причем за это время они не слишком изменились внешне. Всего же компания Honda выпустила свыше 150 миллионов двухколесных транспортных средств
Honda T360 1963 года оснащался 360-кубовым двухцилиндровым четырехтактным мотором… с двумя верхними распределительными валами и двумя карбюраторами – по сути, двигателем гоночного мотоцикла. Он выдавал 30 л.с. при 8500 об/мин. Привод на ведущую заднюю ось осуществлялся цепями, кожуха которых играли роль продольных рычагов задней подвески
В феврале 1964 года Соитиро Хонда представил свой первый болид «Формулы-1» – модель RA с 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1495 куб.см. И на каждый цилиндр предусматривался отдельный карбюратор! Мотор в 220 л.с. располагался поперечно и считался одним из самых мощных
Дебют Civic – самой популярной легковой модели Honda – состоялся 11 июля 1972 года