Lincoln обновил свой сухопутный лайнер MKT
Полная версияКомпания Lincoln показала новый вектор развития на примере обновленного «великана» MKT.
Гигантских размеров кроссовер Lincoln MKT дебютировал относительно недавно – производство пятидверки с тремя рядами сидений на канадском заводе концерна Ford Motor Company в Оквилле стартовало 6 июля 2009 года. Но результаты американских продаж воображение не поражают – за первые два неполных года реализовано около десяти тысяч экземпляров, поэтому фирма из Дирборна уже сейчас решила провести обновление машины и привезла на автосалон в Лос-Анджелесе MKT 2013 модельного года.
Первое, что бросается в глаза, – слегка измененный дизайн передней части. Появились новые бампер и радиаторная решетка, которая теперь еще сильнее походит на китовый ус. В остальном же все по-прежнему. Впрочем, новшеств, относящихся к технической начинке, не так мало.
Двигателей, как и раньше, два, но «младшенький» V6 3.7 заставили выдавать больше мощности. «Атмосферник» отныне генерирует 304 силы вместо 272. При этом потребление топлива в загородном цикле снизилось примерно на 0,4 л/100 км – до 9,4. Турбированный агрегат V6 серии EcoBoost ревизии не подвергали, но он и так хорош – с трех с половиной литров рабочего объема американцы снимают 360 «лошадей» и 475 ньютон-метров. С обоими ДВС сопряжены шестисупенчатые «автоматы» с «честным» ручным управлением (подрулевые переключатели присутствуют). Конструктивно, правда, трансмиссии немного разнятся – та КП, что трудится в паре с мощной наддувной «шестеркой», имеет более выносливый гидротрансформатор и большую коронную шестерню.
Базовая модификация довольствуется передним приводом, а топовая – подключаемым полным (тяга на заднюю ось перебрасывается всего за 16 мс). Стоит отметить и то, что обновленные «Линкольны» MKT станут оборудовать исключительно электро-, а не гидроусилителем рулевого управления (передаточное отношение «укоротилось» с 17,1:1 до 15:1). Ранее такой механизм был доступен лишь «старшей» версии.
Автомобилю с мотором V6 3.5 положено адаптивное шасси CCD (Continuously Controlled Damping). Электроника сканирует дорожное полотно полтысячи раз в секунду и способна менять характеристики амортизаторов за 11 мс. CCD, между прочим, сотрудничает с новоявленным трехрежимным комплексом Lincoln Drive Control, что заведует работой подвески, силового агрегата и ЭУ руля.
Добрались разработчики и до интерьера. Главное, что янки хорошенько пересмотрели фордовскую мультимедийную систему SYNC с 8-дюймовым монитором- на «Линкольнах» она будет зваться MyLincoln Touch. Кроме того, у MKT иной приборный щиток с двумя цветными дисплеями диагональю 4,2 дюйма, расположенными по бокам от спидометра. У освеженного кроссовера внутри также другая, трехспицевая баранка, измененные центральная консоль и дверные панели.
Роскошный «исполин», естественно, напичкан всяческими «умными» помощниками, следящими за мертвыми зонами, разметкой и впереди идущим транспортом, не говоря уже о системе стабилизации и ABS. Новинка – надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда.
Ни цен, ни дат появления на рынках от производителя не последовало. Но для нас главное другое – первый шаг на пути к оздоровлению бренда уже сделан. Да, восьмиступенчатого «автомата» пока нет, а рычаг АКП все так же торчит из центрального тоннеля, однако Lincoln все больше отдаляется от «Форда» в плане «навороченности», и этому обязательно обрадуются зажиточные обитатели Нового Света, которые не понаслышке знают, что такое настоящий премиум.