Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бренд Maybach ликвидируют в 2013 году

Последние седаны Maybach сойдут с конвейера в начале 2013 года.
Полная версия

Марку Maybach концерн Daimler-Benz (ныне просто Daimler) решил возродить еще в конце 90-х годов XX века. Так, в 1997-м на Токийском мотор-шоу дебютировал прототип Mercecedes-Benz Maybach, построенный на агрегатах седана S-klasse W140. Спустя пять лет появились серийные четырехдверные модели 57 и 62, индексы которых означали приблизительную габаритную длину в дециметрах. Роскошные автомобили должны были составить конкуренцию лучшим представителям линеек компаний Bentley и Rolls-Royce. Но в итоге «дредноуты» снискали славу люксовых «Мерседесов». И это сильно сказалось на продажах: вместо изначально предполагаемых двух тысяч машин в год немцы еле-еле сбывали три сотни экземпляров за 12-месячный период. Разумеется, такое стабильное отклонение от плана не могло длиться долго, и недавно Дитер Цетше, глава корпорации Daimler AG, принял решение ликвидировать убыточный бренд.

Попыток спасти фирму было немало: штутгартцы год за годом поддерживали интерес публики с помощью вывода таких модификаций, как 57S, 62S, Landaulet, исполнений Zeppelin, Edition 125, был даже совместный проект по созданию купе с кузовным ателье Xenatec, который с треском провалился, да и переговоры о сотрудничестве с англичанами из Aston Martin тоже велись… В общем, автомобили с двумя стилизованными буквами M на эмблеме перестанут выпускать в начале 2013-го, после чего немцы поставят жирный крест на марке. Чем будет занята ниша больших лимузинов? Седаном Mercedes-Benz S-klasse следующего поколения в растянутой версии Pullman. По словам журналистов издания Autocar, у «лайнера» с трехлучевой звездой куда больше шансов урвать лакомый кусок рынка ультра-премиума. Что ж, глядя на то, как разлетаются нынешние неоправданно дорогие S 65 AMG, у нас нет оснований не верить топ-менеджменту «Даймлера».

Подпишитесь на «За рулем» в

28.11.2011
Поделиться: