Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ferrari 599XX с пакетом Evolution похвастал своей техникой

В Ferrari рассказали о своем новом быстрейшем болиде для закрытых заездов программы Corse Clienti – двухдверке 599XX Evolution Pack.
Полная версия
Патрубки выпускной системы выведены по бокам – перед фронтальными колесными арками. Именно это позволило поднять мощность и крутящий момент (до 700 Нм)

Когда компания Ferrari в апреле 2009 года явила миру болид 599XX на базе стандартной «пятьсот девяносто девятой», мы замерли в восторге: итальянцы заявили, что при немалой для подобных аппаратов массе (1430 кг с рабочими жидкостями, но без пилота и топлива) «двойному иксу» удалось промчать по трассе фирмы во Фьорано за минуту шестнадцать секунд. Потрясающе быстро! Конструкторы постарались тогда на славу – предельно облегчили дорожное купе, установили ему специальные обтекатели на карбонокерамических тормозных дисках, улучшили аэродинамику, вернувшись к теме граунд-эффекта, «раскалили докрасна» и так пламенный «атмосферник» V12… Ну разве не вершина инженерной мысли? «Не вершина», – констатировали, возвратившись недавно с вышеупомянутого кольца, тест-пилоты Ferrari. Новый король – 599XX Evolution Pack, эволюция прежнего «снаряда».

 

Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac. Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки

Машина, которую мы видели пару недель назад на шпионских фотографиях, улучшила предыдущий рекорд на одну секунду. Все благодаря сниженной на 35 кг снаряженной массе, увеличенной на 20 сил (до 750 при тех же 9000 об/мин) производительности шестилитрового двигателя и переработанной аэродинамике. На последнем пункте стоит отдельно остановиться. Дело в том, что помимо большущего переднего сплиттера и переделанного заднего диффузора «жеребец» получил гигантских размеров антикрыло с активными элементами – для использования воздушных потоков для снижения лобового сопротивления при достижении максимальной скорости на прямых и для увеличения прижимной силы в поворотах. Кстати, эта самая сила на 200 км/ч у новинки эквивалентна 330-440 килограммам в зависимости от положения «крыла».

 

Покрышки новые – фирмы Pirelli

Ferrari 599XX Evolution Pack будет официально представлен в рамках автосалона в Болонье, что открывается 3 декабря. Цены пока неизвестны, да и вряд ли их вообще огласят для широкой публики, ведь уже известно, что считанные экземпляры достанутся лишь тем запредельно богатым клиентам, которые принимают участие в доводке подобных Ferrari.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2011
Поделиться: