Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый глобальный Mitsubishi Colt посетил токийские автосмотрины

В Mitsubishi вспомнили о давно забытом имени Mirage и назвали так свежеиспеченный Colt для азиатских рынков.
Полная версия
Габариты автомобиля следующие: 3710 мм в длину, 1665 в ширину и 1490 мм в высоту

Mitsubishi Colt седьмого поколения, что начали выпускать еще в 2003 году, глобальным не был. Имя одно – обликов несколько. Например, модели для японского рынка внешне заметно отличались от европейских. Была даже перелицованная версия, что продавалась как Smart Fourfour – плод сотрудничества с тогдашним концерном Daimler-Chrysler. А если вспомнить, допустим, четвертую генерацию, то и разнообразие имен поражает: Mitsubishi Colt, Mirage, Dodge Colt, Plymouth Colt... Благо некоторые прежние названия с течением времени канули в Лету. Как будет с новым компактом в этом отношении, пока неясно. Зато все предельно понятно с его наружностью – глобальная машина получит одну-единственную «мордашку».

Может, оттого новинка вышла такой пресной и безликой? В погоне за приязнью всех и каждого она растеряла оригинальность и стала просто… милой, но не запоминающейся. Впрочем, куда важнее то, что платформа у Mitsubishi Colt/Mirage – новая, с широким применением высокопрочных сталей в конструкции. Благодаря этому удалось сильно облегчить кузов и улучшить уровень пассивной безопасности. Какова снаряженная масса автомобиля, создатели не уточняют, но говорят, что их «дитя» – одно из легчайших в классе.

Под капотом пятидверки (в ближайшем будущем, вероятно, появятся и другие модификации) расположился модный нынче литровый трехцилиндровый двигатель, питающийся бензином. Непосредственного впрыска нет, как нет и принудительно наддува, зато имеется механизм MIVEC, регулирующий высоту и продолжительность поднятия клапанов, а также системы рекуперации энергии торможения и start/stop. В паре с «трешкой» трудится вариатор.

Интерьер, судя по изображениям, вполне соответствует классу: не богато, зато опрятно

Расход горючего в смешанном цикле равен всего 3,3 л/100 км. Способствует такой бережливости не только скромный силовой агрегат, но и проработанный с точки зрения аэродинамики кузов плюс специальные колпаки дисков, не создающие лишних завихрений подле колесных арок. Кстати, если топливная экономичность не столь важна, то можно будет заказать и хэтчбек с двигателем 1.2 - правда, о нем японцы лишь упомянули вскользь.

Первыми машинку получат тайцы – им «малыша» привезут уже в марте 2012-го. Продажи в остальных странах стартуют чуть позже. Цены? Давайте для начала дождемся хотя бы местного дебюта в Таиланде.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2011
Поделиться: