Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Отделение TRD познакомит спорткар Toyota GT 86 с компрессором

Полная версия

У новоявленного спорткупе Toyota GT 86 появится хот-версия с компрессорным двигателем.

 

Пока неясно, как будет позиционироваться «раззадоренная» Toyota GT 86. Быть может, все сведется к обычному заводскому тюнинг-киту

Когда японцы рассекретили технические детали серийного купе Subaru BRZ, мы, по правде говоря, немного расстроились, ведь под капотом машины ожидали увидеть не 200-сильный «атмосферник», а как минимум в полтора раза более мощный турбированный агрегат. Но, как нам кажется, у Subaru все еще впереди – может, через год-другой появится «заряженная» версия STI. А что же ожидает «Тойоту»? Как говорит главный инженер проекта Тэтсуо Тада, несколько тестовых экземпляров GT 86 с компрессорным четырехцилиндровым «оппозитником» сейчас проходят испытания.

«Компресс» заднеприводной двухдверке сделали мастера своего дела – специалисты спортивного отделения Toyota Racing Development, которые занимаются установкой приводных нагнетателей с 1998 года. Тада-сан утверждает, что шасси спорткара вполне может переварить 50-сильную прибавку в мощности, однако над подвеской все же решили поколдовать. Не является ли это косвенным доказательством того, что дополнительной полусотней «лошадей» дело не ограничится?

В издании Autocar считают, что наддувный мотор GT 86 будет генерировать по меньшей мере 280 л. с. С такой неслабой энерговооруженностью – купе вряд ли поправится более чем на 100 кг по сравнению со стандартной 1180-килограммовой машиной – модификация от TRD будет куда быстрее оригинальной GT 86, которая способна разогнаться до первой сотни за 6,8 с и достичь предельных 230 км/ч (официальных данных пока нет).

Впрочем, главное – не скорость, а драйв. По словам господина Тада, много внимания при разработке автомобиля уделялось способности к управляемому заносу. Поэтому о полном приводе, широких покрышках и турбине Тэтсуо Тада даже слышать не хотел. После таких заявлений желание протестировать новинку концернов Toyota Motor и Fuji Heavy Industries только усиливается…

Подпишитесь на «За рулем» в

05.12.2011
Поделиться: