Ford Model A 1931 года выпуска – одна из последних машин этой модели, сегодня хранящаяся в Музее Генри Форда. Фото: www.thehenryford.org
Ранние образцы Ford Model A имели «бочкообразное» обрамление радиатора, 1927 год. Фото: www.thehenryford.org
Дизайн Ford Model B выполнил Эжен Грегуар (он же Юджин Грегори) под надзором Джозефа Галамба и Эдзела Форда. Впервые фордовский автомобиль получил радиаторную решетку, полностью закрывающую собой радиатор. Фото: www.thehenryford.org
Несмотря на активную рекламу, четырехцилиндровая Model B продавалась много хуже восьмицилиндровой Model 18. Так, машин с кузовом родстер было выпущено 15 115, причем 9268 штук – с мотором V8. Фото: www.thehenryford.org
Покупатели желали видеть под капотом вот это – первую фордовскую «восьмерку» мощностью 70 л.с. Фото: www.thehenryford.org
С 1929 года на заводе «Ривер-Руж» действовало техническое представительство Автостроя. Вместе с фордовцами инженеры Автостроя и Государственного института проектирования металлургических заводов (Гипромез) разработали технологию производства и составили перечень закупаемого оборудования для будущего ГАЗа. Первые автомобили ГАЗ-А были собраны 8 декабря 1932 года