Первый автомобиль братьев Дьюри оснащался двухцилиндровым горизонтальным двигателем водяного охлаждения мощностью около 4 л.с. при всего 300 об/мин. Автомобиль ходил 20 км/ч
Первый «багги» братьев Дьюри был приобретен Смитсоновским университетом в Вашингтоне и теперь хранится в его обширном собрании «автомобильных динозавров»
Молодой Фрэнк Дьюри (в картузе) за рулем своей повозки во время организованного газетой Chicago Times-Herald на День благодарения 1895 года первой в истории Америки гонки. Часть дистанции до города Эванстон пролегала по берегу озера Мичиган. Во время гонки шел сильнейший снегопад. Второй финишировавшей машиной был Benz. Остальные сошли с дистанции. Фото: www.thehenryford.org
Чарльз Дьюри за рулем второго образца повозки, на котором ее конструктор Фрэнк Дьюри выиграл гонку Чикаго–Эванстон–Чикаго
Усовершенствованный вариант повозки братьев Дьюри, приобретенный музеем Генри Форда. Фото: www.thehenryford.org
Горизонтальный двухцилиндровый двигатель повозки. Фото: www.thehenryford.org
Ременная передача по образцу Бенца показалась предпочтительнее запатентованной братьями трансмиссии с зубчатым зацеплением. Фото: www.thehenryford.org
По старой привычке Чарльз Дьюри (а он некоторое время владел велосипедной фабрикой) украсил стойку рулевого штурвала плакеткой, какую обычно крепят на велосипедную раму
В городском парке Ридинга дочь Чарльза Дьюри испытывает новую модель его автомобиля. Реа Дьюри, наверное, стала первой в мире женщиной-испытателем автомобилей. Фото: Boyertown Museum of Historic Vehicles
Доживший до глубокой старости младший брат Чарльза, Фрэнк Дьюри, успел многое понарассказывать репортерам о рождении первых американских автомобилей