Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Проект F&M Mugello переродился в мелкосерийный суперкар Evantra

Полная версия

Суперкар F&M Evantra заочно дебютировал .

Evantra означает «богиня бессмертия» в переводе с этрусского языка

Пару недель назад фирма F&M выложила в Сеть пресс-релиз и несколько тизеров своего нового суперкара, который тогда еще носил имя Mugello. А сегодня итальянцы, наконец, рассекретили свое творение и кое-что о нем рассказали.

 

Если клиент захочет, чтобы внешние панели были изготовлены из алюминия, а не из композитных материалов, то специалисты фирмы могут даже несколько видоизменить автомобиль в соответствии с пожеланиями заказчика. Отличная опция, учитывая местами спорный дизайн…

Так, стало известно, что в основе двухместного купе лежит стальная рама. В пределах базы установлен шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. Его происхождение неизвестно, но наиболее вероятные доноры – Porsche или Subaru. Мотор, кстати, представили в двух вариантах форсировки. В атмосферном виде он генерирует 403 л. с., а в наддувном (имеются две турбины) – 603 силы. В самом яростном исполнении и с композитными кузовными панелями 1200-килограммовый спорткар в состоянии разгоняться до первой сотни за 3,7 с.

 

Габаритные размеры двухдверки следующие: длина – 4325 мм, ширина – 1955 мм, высота – 1225 мм. Колесная база равна 2550 мм

На остальные технические характеристики компания F&M поскупилась, зато известно, что ежегодно станут производить не более пяти экземпляров. Одна «живая» машина уже существует, первые поставки клиентам начнутся в середине следующего года. Ценами пока решили никого не пугать.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.12.2011
Поделиться: