Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Единый учебный центр Uz-Daewoo: курс на качество

Единый учебный центр Uz-Daewoo: курс на качество
Полная версия

Учебный центр Uz-Daewoo начал работу в феврале 2009 г. Он отвечает за подготовку профессиональных кадров для организации продаж и технического обслуживания автомобилей Nexia и Matiz. Согласно корпоративным стандартам компании, все специалисты в течение 2009-2010 гг. должны пройти обучение и сертификацию. В настоящее время к этому процессу подключились все дилеры компании в России и СНГ. Это порядка 140 дилерских предприятий. Единый учебный центр расположен в Воронеже, который много лет является основной логистической площадкой Uz-Daewoo.

Обучение проводится в три этапа: изучение методического материала, серия тренингов, тестирование и сертификация. Практически 100 % продавцов-консультантов, которые работают на предприятиях дилерской сети Uz-Daewoo в России, Азербайджане, Казахстане, Молдове, Украине, Беларуси и Кыргызстане, первый этап обучения завершили. В июле началось проведение тренингов. Сертификацию уже прошли около 25 % торгового персонала сети. Первыми стали представители дилерских центров из Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Курска, Липецка, Пензы, Саратова. В конце июля к ним присоединятся Вологда, Брянск, Москва, Орел, Ростов-на-Дону, Череповец. В августе – Екатеринбург, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа. Планируется, что все специалисты по продажам будут постепенно сертифицированы к концу 2010 г. Для сотрудников сервисных служб предусмотрена отдельная программа обучения. Она в значительной мере связана с практикой ремонтно-диагностических работ, проводимой на учебных автомобилях.

По словам Тохира Жалилова, генерального директора представительства Uz-Daewoo в России, для компании важен системный подход к обучению: «Конъюнктура рынка сегодня требует от автопроизводителя мобильного реагирования. Для того, чтобы качество обслуживания клиентов в любых условиях отвечало установленным в Uz-Daewoo стандартам, персонал дилерских и технических центров должен быть хорошо подготовленным. Поэтому работа учебного комплекса нацелена на то, чтобы все, вовлеченные во взаимодействие с клиентами сотрудники, поддерживали безукоризненную квалификацию. Наша дилерская сеть постоянно расширяется. Вместе с этим будет расти количество сертифицированных в Uz-Daewoo специалистов».

Содержание учебных курсов разработано непосредственно в Uz-Daewoo. Программа включает в себя изучение истории брэнда, технологий производства, специфики автомобилей Nexia и Matiz, процессов продаж и послепродажного обслуживания. Темы семинаров и тренингов охватывают вопросы ведения переговоров и презентаций, управленческих навыков, развития отношений с клиентами, обслуживания и ремонта и т. д. В качестве преподавателей выступают специалисты компании и профессиональные бизнес-тренеры с опытом на автомобильном рынке. В настоящее время разрабатывается Интернет-портал единого учебного центра, который обеспечит информационную поддержку обучения. В интерактивном режиме будет проводиться промежуточное On-line тестирование и аттестация сотрудников в удаленных регионах, регистрация заявок на участие в тренингах и другие сервисы.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.07.2009
Поделиться: