Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хроника: Америка вступает в войну

31 декабря 1941 года с конвейеров американских автомобильных заводов сошли последние автомобили с хромированными деталями отделки. Хром – легирующая присадка к стали – стал важным стратегическим товаром.
Полная версия
Реклама Chrysler 1942 модельного года
Президент США Франклин Делано Рузвельт подписывает документ об объявлении войны Германии. 11 декабря 1941 года. Фото: Library of Congress
Последний легковой автомобиль сошел с конвейера Chrysler 29 января 1942 года…
…и компания переключилась на военные заказы, в том числе на выпуск танков M-3 General Lee, который наши танкисты прозвали «братской могилой на семерых», настолько он был не приспособлен для противостояния немецким танкам. Впрочем, «Генерал Ли» стал одним из первых танков, полученных нами по ленд-лизу в тот тяжелый период 1941/42 годов, когда нам остро не хватало любой бронетехники
Потрясающая реклама! Продукция завода Pontiac подается как «посланник смерти». Думается, рекламировать автомобили под таким слоганом мало кто решился бы
Последний представительский Lincoln покидает конвейер...
… чтобы начать выпускать командирско-разведывательные вездеходы Willys-Jeep. Фото: www.thehenryford.org
Американские военные талоны на бензин чем-то отдаленно напоминали блокадные продуктовые карточки. Каждому в той войне досталось свое… Фото: www.thehenryford.org
Реклама американской системы стикеров, по которым отпускалось топливо – популярная во всех англоязычных странах считалочка на «A-B-C». С наклейкой «А» автовладелец получал право на 3 – 4 галлона бензина в неделю (1 американский галлон = 3,79 л), с наклейкой «В» – на 8 галлонов, а стикер «С» выдавался тем, кто использовал свой автомобиль для общественно-полезной деятельности (например, врачи и почтовые служащие). Фото: www.thehenryford.org
Пропаганда альтернативного топлива – этилового спирта
Реклама по-своему обыгрывала прекращение выпуска легковых автомобилей. Изображается газетная вырезка с набранным текстом: «Plymouth строит великолепные машины». И комментарии: «Что было верно вчера – уверены, будет и завтра»
Рабочий кузовостроительного предприятия Briggs Manufacturing Company наклеивает знаки отличия на крыло бомбардировщика

Подпишитесь на «За рулем» в

31.12.2011
Поделиться: