Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Tata показала концепт eMO EV и свое видение электрокара

Полная версия

Компания Tata Technologies на примере концептуального электрокара eMO EV продемонстрировала, какими она видит городские машины... в 2046 году.

Ожидаемая стоимость товарного экземпляра – $20 000. Исходя из каких объемов выпуска производились данные расчеты, неизвестно

Компания Tata Technologies Limited, одно из множества дочерних предприятий группы Tata, специализируется сразу на нескольких видах деятельности, в том числе на инжиниринге и дизайне. А недавно индийцы доказали, что в состоянии построить собственный электромобиль. Такой, например, как Tata eMO EV concept. Электромобиль, конечно, еще не серийный, да и вряд ли таким станет, зато отлично демонстрирует потенциал фирмы и, между прочим, является финалистом дизайнерского конкурса Michelin Challenge Design (тематика – «Город-2046: искусство, жизнь и изобретательность – преобразовывая личную мобильность»).

Рулевое управление – с электроусилителем. У тормозов (передние – дисковые, задние – барабанные) имеется антиблокировочная система

Концептуальный электромобильчик, представленный на проходящем в эти дни Детройтском автосалоне, выглядит весьма необычно. Создатели делают акцент на том, что, несмотря на внешнюю компактность, машинка очень вместительна и благодаря складываемым подушкам сидений заднего ряда обходится без отдельного багажного отделения.

В машинку каким-то образом вместили аж девять подушек безопасности

В движение субкомпактную четырехдверку приводят два электромотора с жидкостным охлаждением, вращающих передние колеса, и блок литий-ионных батарей емкостью 18,4 кВт-ч (охлаждение – воздушное). С таким силовым агрегатом eMO (Electric MObility) способен разогнаться до 105 км/ч и проехать на одной зарядке до 160 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
12.01.2012
Поделиться: