Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi рассказала про новый A6 Аllroad

Audi опубликовала фотографии и подробные технические характеристики третьего поколения A6 Allroad. Полноприводный универсал Audi стал мощнее и экономичнее. На российском рынке A6 Allroad будет представлен одной бензиновой и одной дизельной версией.
Полная версия

Audi A6 Аllroad на несколько миллиметров выше Audi A6 Avant, на базе которого он сделан. Клиренс A6 Аllroad на 6 см больше, чем у универсала Avant. Кроме того, A6 Аllroad на 70 кг легче по сравнению с предыдущими моделями.

Полноприводная версия отличается от обычного универсала также специальным коричневым цветом кузова и коричневым же цветом отделки салона Santos Brown. Накладки на пороги выполнены из алюминия и украшены надписью «allroad».

Audi комплектует A6 Аllroad четырьмя двигателями V6 – одним бензиновым TFSI и тремя дизельными TDI.  Для российского рынка будут доступны два 3-литровых двигателя – бензиновый TFSI мощностью 310 л.с. и 245-сильный дизельный TDI. Все Audi A6 Аllroad quattro оснащены системой «старт-стоп». По сравнению с предыдущим поколением модели расход топлива был снижен на 20%. Двигатель 3.0 TFSI с механическим компрессором мощностью 310 л.с. обеспечивает крутящий момент в 440 Нм. Время разгона A6 Аllroad quattro до 100 км/ч – 5,9 с, а максимальная ограниченная электроникой скорость – 250 км/ч. Потребление топлива на 100 км – 8,9 л. Варианты и с бензиновым, и с дизельным двигателем комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

A6 Allroad оснащаются постоянным полным приводом quattro, работающим в паре с системой индивидуального контроля крутящего момента по колесам. В качестве опции можно установить задний спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами.

В стандартную комплектацию всех A6 Allroad входит также адаптивная пневматическая подвеска. На высокой скорости она уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а также увеличивает на 35 мм на низкой скорости одним нажатием кнопки.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.01.2012
Поделиться: