«Эмки» BMW получили дизель с тройным наддувом
Фирма BMW показала первенцев линейки M Performance и рассекретила характеристики силового агрегата, установленного на «среднезаряженных» моделях X5 M50d, X6 M50d, M550d xDrive и M550d xDrive Touring.
Полная версияДизельные BMW M Performance Automobiles не будут официально завозить в США. Но мы уверены, что немцы вывели высокопроизводительные солярочные машины, чтобы доказать именно брезгующим тяжелым топливом янки превосходство «diesel performance» BMW X5 M50d расходует в смешанном цикле просто смехотворные, учитывая сверхвысокий уровень производительности, 7,5 л топлива на 100 км пути. X6 M50d чуть прожорливее – купеобразный «проходимец» потребляет 7,7 л. «Пятерки», правда, еще экономичнее – они «выпивают» всего 6,3-6,4 л (у универсала «аппетит» больше, чем у седана) Спортивная настройка подвески, установка M-обвеса (с рядом незначительных отличий от привычных стайлинг-пакетов от отделения M GmbH), мощных тормозов и больших легкосплавных дисков – неотъемлемая часть программы M Performance Automobiles У универсала BMW M550d xDrive Touring сзади установлены пневмоопоры, автоматически поддерживающие клиренс на одном уровне У «пятерок» сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой обиты кожей и тканью с улучшенными фрикционными свойствами. Можно, однако, выбрать и полностью кожаные кресла В это трудно поверить, но благодаря сажевому фильтру, продвинутому каталитическому нейтрализатору и технологии BluePerformance, помогающей минимизировать выброс в атмосферу вреднейших окислов азота, дизельный мотор укладывается в перспективные эконормы Евро-6 Подпишитесь на «За рулем» в