Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый микровэн Ford B-MАХ оказался копией концепта

Ford B-Max Concept проделал путь к конвейеру с минимальными изменениями во внешности.
Полная версия
Спереди у микровэна Ford B-Max будут установлены стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска со скручиваемой балкой

Смотрели мы в прошлом году на женевский концепт Ford B-Max и задавались вопросом: «Что же в нем концептуального?» Да по сути ничего! Серийная внешность, такой же интерьер, ничем не шокирующие двери и колеса… Убрать лишний хром, упростить оптику – и перед вами готовый к массовому производству микровэн. В общем-то, так оно и вышло: фордовцы убрали всю яркую мишуру, приставку Concept и явили миру новый семейный автомобильчик. Пока виртуально, но «живого» показа осталось ждать недолго – уже в начале марта босс корпорации Алан Малалли лично представит модель на Женевском мотор-шоу.

Мотор 1.0 EcoBoost в разных вариантах форсировки станет выдавать от 80 до 125 лошадиных сил

Перед официальной презентацией новинки американцы решили не концентрироваться на технических деталях. Однако обмолвились, что в моторной гамме будут литровый трехцилиндровый турбомотор серии EcoBoost и дизели (раз уж целевой рынок – европейский) семейства Duratorq. Машина построена на платформе хэтчбека B-класса Fiesta и длиннее его примерно на 11 см (около 406 см).

Главная особенность заключается в отсутствии традиционных центральных стоек крыши (они интегрированы в задние сдвижные двери). Таким образом, создатели утверждают, что дверные проемы – самые широкие в сегменте  – обеспечивают высокий уровень удобства посадки/высадки.

Пока это все, что известно на данный момент, но, повторимся,  до дебюта «би-макса» осталось всего ничего - чуть больше месяца.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2012
Поделиться: