Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Родстер Ferrari California похудел и стал мощнее

Как и ожидалось, фирма Ferrari обновила модель California, сделав ее мощнее и легче.
Полная версия
Отныне открытый спорткар Ferrari California можно заказать с пакетом Handling Speciale. Он подразумевает наличие электронно-управляемых магнитореологических амортизаторов (изменение характеристик теперь занимает на 50% меньше времени), более жестких пружин и «укороченного» на 10% передаточного отношения рулевого механизма для более «острого» управления

Как правило, компания Ferrari старается не обновлять свои модели, тем самым показывая, что они и так совершенны. И когда в конце прошлого года в Сети появилась информация о том, что итальянцы планируют улучшить открытую двухдверку California, мы отнеслись к этой новости скептически. А зря – в Женеву таки заглянет модернизированная «Калифорния».

Для реформенной «Калифорнии» доступны новые цвета кузова. Есть, кстати, и двухцветные варианты

Прекрасную внешность, созданную специалистами ателье Pininfarina, решили не трогать. А вот в технике создатели покопались. К примеру, атмосферному мотору V8 4.3 с непосредственным впрыском топлива переписали программу управления и пересмотрели выпуск. В итоге отдача агрегата поднялась с 460 л. с. и 485 Нм до 490 и 505 соответственно. Крутящий момент, к слову, вырос практически во всем диапазоне оборотов.

Кроме того, родстер/купе-кабриолет заставили сбросить 30 кг – теперь сухая масса должна быть равна 1600 килограммам. Насколько изменилась максимальная скорость, пока неясно, зато известно, что время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 с – до 3,8 с.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
16.02.2012
Поделиться: