С родстера Mercedes SL 63 AMG сняли маску до официальной премьеры
Новый Mercedes-Benz SL 63 AMG дебютировал в Сети.
Полная версияВнешность – в духе практически всех AMG, то бишь сдержанно-спортивная. Аэродинамический обвес, включающий оригинальные бамперы и накладки на пороги, не дисгармонирует с элегантным обликом стандартной машины. Такие элементы, как спойлер на крышке багажника, широкая радиаторная решетка с раздвоенной ламелью и трапециевидные патрубки выпуска, придают экстерьеру динамичности У АКП есть четыре режима работы: C (Controlled Efficiency), S (Sport), S+ (Sport plus) и M (Manual). В первом электроника старается предельно умерить аппетит восьмицилиндрового громогласного «исполина», активируя систему «старт/стоп», а в последнем позволяет выжать из алюминиевого агрегата все, позволяя водителю самому контролировать смену передач По умолчанию «Мерседесу» SL 63 AMG доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Двадцатидюймовые катки – опция Интерьер тоже ненавязчиво спортивен. Тут появились расширенная отделка углепластиком (можно будет заказать и дорогой шпон), оригинальный центральный тоннель, руль с более пухлым ободом и AMG-сиденья Подпишитесь на «За рулем» в