Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ЗИЛ хочет получить с бывших управленцев более 1 млрд руб.

Полная версия

Автомобильный завод имени Лихачева обратился в столичный арбитражный суд  с иском  к ОАО «Московская автомобильная компания» (МАК) Григория Лучанского, которое по решению правительства Москвы управляло ЗИЛом в течение 8 лет.

Завод обвиняет бывшего управляющего в ненадлежащем выполнении своих обязательств и, как следствие, в необоснованном обогащении, сообщает «РБК daily» Свои убытки из-за плохого управления ЗИЛ  оценил в 1,159 млрд руб.

МАК за неэффективную работу отстранили от управления ЗИЛом в начале 2011 г., тогда же в отставку был отправлен и генеральный директор ЗИЛа Константин Лаптев, представлявший интересы МАК. Руководство предприятия дискредитировало себя, свидетельством чего стали миллиардные убытки и значительная задолженность по зарплате сотрудникам ЗИЛа – так оценил ситуацию мэр Москвы Сергей Собянин, возмущенный тем, что «при этом руководитель предприятия ежегодно получал заработную плату 250 млн руб. Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы покрыть всю задолженность по заработной плате».

Независимая аудиторская проверка выявила, что МАК не справилась с задачами, поставленными перед ней в рамках договора с ЗИЛом, поясняет директор центра по связям с общественностью завода Татьяна Ломакина. Руководство ЗИЛа приняло решение взыскать с МАК перечисленное за все время ее работы вознаграждение.

Во времена управления МАК завод не раз пытались обанкротить многочисленные кредиторы, чему помешал мажоритарный  акционер предприятия - правительство Москвы, которое  в 2011 г. выделило ЗИЛу около 3 млрд руб., что позволило расплатиться с основными кредиторами.

Мэр Москвы нацеливает ЗИЛ на безубыточную работу.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
29.02.2012
Поделиться: