Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mini Countryman стал первым полноприводным JCW

Mini Countryman побывал в ателье John Cooper Works.
Полная версия
Обвес, конечно, агрессивнее, чем у «Кантримена» с буковкой S, но не намного. К слову, аппликации на кузове – опция
За красивыми колесными дисками (в стандартной комплектации идут 18-дюймовые, за доплату – 19-дюймовые) скрываются усиленные тормозные механизмы
Подвеску зажали (пружины и амортизаторы ужесточили, стабилизаторы поперечной устойчивости сделали толще), а клиренс уменьшили на 10 мм. Стоит ли говорить, что при дорожном просвете 139 мм это уже даже не паркетник?
В интерьере хватает спортивных акцентов

Подпишитесь на «За рулем» в

03.03.2012
Поделиться: