Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Benz A-сlass: спорт в трехлучевом прицеле

Полная версия

Несколько часов назад в рамках Женевского автосалона состоялась закрытая премьера нового Mercedes- Benz A- сlass. То, что было представлено, стало на 18 см ближе к земле и мало напоминает модели предыдущих лет.

Концерн Daimler делает особую ставку на премиум-компакт, прогнозируя в этом сегменте почти двукратный рост в ближайшее десятилетие. И новому A-сlass здесь уготовано особое место.

Теперь это не скучный «недоминивэн» для богатых домохозяек, а свежий динамичный хот-хэтч. Таким, по крайней мере, его хотят видеть создатели. И, что точно, глаза их не обманывают. Стремительный силуэт с решеткой в стиле фирменных реминисценций на знаменитое купе «крыло чайки», ставшей визитной карточкой бренда, нарочито развитые, мускулистые арки передних колес,  «купейный» дух салона. Теперь BMW 1-series будет уже не так комфортно.

Новое поколение выполнено достаточно близко к прототипу – концепту A-CLASS. Особенно это проявилось в «стразовой» решетке радиатора (удел версии Sport). Коэффициент аэродинамического сопротивления под стать «низкой стойке»: 0,26.
Версию AMG будет легко узнать по красной окантовке решетки, обвесу и строгим спортивным колесам. Скоро кудесники придворного тюнинг-ателье займутся и его начинкой.
Бензиновых версий пока три: 1,6-литровые - 115 л.с. (А 180) и 156 л.с. (А 200), а также двухлитровый 211 л.с. (А 250). Общее для всех – сочетание прямого впрыска и турбонаддува, более производительные форсунки инжектора. А также все то, что уже есть на более старших моделях: послойный впрыск, многоискровое зажигание. Новинка – система Camtronic на 1,6-литровом двигателе – следующая ступень работы над фазами газораспределения. Она регулирует высоту подъема клапана на впуске для ограничения подачи смеси в режимах частичной нагрузки. Дизелей тоже три: А 180 CDI (109 л.с. и 250 Нм), А 200 CDI (136 л.с., 300 Нм) и А 200 CDI 2,2 л (170 л.с., 350 Нм).
В техническом оснащении А-класс не уступит большим братьям: робот с двумя сцеплениями 7G-DCT, система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist, адаптивнй круиз-контроль Distronic Plus,`контроль слепых зон Blind Spot Assist и многое другое. Для узников мобильности мультимедийная система готова подстроится под большинство функций iPhone. В перспективе полный привод 4Matic. Обещанные цены для России – от 20000 евро.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

06.03.2012
Поделиться: