Новое купе BMW M6 вывезли в Женеву
Компания BMW на своем швейцарском стенде выставила оранжевое купе M6 нового поколения.
Полная версияПо сравнению с прошлой моделью мощность увеличилась на 10%, крутящий момент – на 30%, а расход топлива снизился на 30% (в смешанном цикле двигатель теперь потребляет 9,9 л бензина на 100 км) Над внешностью BMW M6 тоже серьезно поработали: обвес, зеркала и радиаторная решетка – новые, сзади виднеются четыре традиционно круглых ствола выхлопа, а крыша сложной формы, как и у предшествующей модели, выполнена из углепластика Карбонокерамика сочетается только с 20-дюймовыми легкосплавными катками («в базе» – 19 дюймов). Она, кстати, уменьшает неподрессоренные массы на целых 20 кг. Идентифицировать такие тормоза можно по золотистым суппортам В салоне иные селектор КП, проекционный дисплей, руль, расширенная отделка настоящим углепластиком и M-площадка для отдыха левой ноги Подпишитесь на «За рулем» в