Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

B-кроссовер Mokka стал главной новинкой Opel в Женеве

Полная версия

Opel Mokka показался на швейцарском автосмотре.

Кроссовер Opel Mokka дебютировал еще в январе этого года на Детройтском мотор-шоу. Верно, вместо него на стенде компании Buick был выставлен его «клон» Encore, но сути это не меняет – практически все подробности европейской версии с молнией на эмблеме мы узнали еще тогда. Однако сейчас, на автосалоне в Женеве, появилась возможность пощупать и рассмотреть машину. Что мы, собственно, и сделали.

Объем багажного отделения (533-1372 л) вызывает уважение. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60, образуя, по словам немцев, ровный пол

Интересные детали экстерьера и интерьера вы сможете оценить, просмотрев короткий видеоролик, так что сосредоточимся на технике. Немцы причисляют новинку к B-кроссоверам. Это действительно так: машина построена на джиэмовской платформе Gamma II (она лежит в основе последнего Chevrolet Aveo), то есть спереди установлены стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Расстояние между осями равно 2555 миллиметрам – в пределах нормы сегмента. А вот по длине (4280 мм) и высоте (1646 мм) «кофейный» автомобиль заметно превосходит Nissan Juke (4135, 1565) и Mini Countryman (4110, 1561). Ширина пятидверки составляет 1775 мм.

Машине положены камера заднего вида, система слежения за разметкой, знаками и парктроник

Пока моторная линейка представлена тремя агрегатами. Базовый – объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском (115 л. с.). Топовым бензиновым двигателем является 140-сильная «турбочетверка» 1.4, располагающая двумя сотнями ньютон-метров. Ну а самый объемный и тяговитый блок – турбодизель 1.7 CDTI в 130 сил и 300 ньютон-метров. Ему, кстати, положены две коробки передач на выбор – шестиступенчатые «механика» либо «автомат». Бензиновому двигателю 1.4 на данный момент доступна исключительно МКП.

Полноприводная система весит всего 65 кг

Базовые «псевдопроходимцы» будут иметь передний привод, а более дорогие версии – подключаемый полный (на задние колеса передается до 50% крутящего момента). Создатели заботливо снабдили модель некрашеным пластиком снизу, а в список стандартного оснащения входят система стабилизации, трекшн-контроль и помощники при старте под горку и спуске (водитель даже может задать определенную скорость движения в относительно сложных условиях офф-роуда).

Цены пока не объявили, но примерное время выхода на рынок известно – конец 2012 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
08.03.2012
Поделиться: