Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroen C4 Aircross приехал в Женеву с братом Peugeot 4008

Соплатформенные кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross посетили Женевский автосалон.
Полная версия
В Peugeot рассчитывают продавать 80% кроссоверов 4008 с полноприводной трансмиссией. На некоторых рынках, кстати, переднеприводные модификации будут отсутствовать

Как и было обещано, на швейцарский автосалон компания Peugeot привезла сменщика модели 4007 – кроссовер 4008. Новинка значительно меньше своего формального предшественника и пересекается по размерам с компактвэном 3008. Тем не менее, французы позиционируют пятидверку 4008 выше – ей, в частности, доступен полный привод, тогда как однообъемник предлагается с переднеприводной трансмиссией (кроме гибридной модификации).

У полноприводной трансмиссии есть три режима работы. «2WD» подразумевает передачу тяги только на управляемые колеса, стандартный «4WD» означает, что за распределение момента между осями отвечает электроника, следящая за дорожной ситуацией, а «Lock» еще больше блокирует муфту в приводе задней оси и отсылает туда при необходимости до 82% момента

Peugeot 4008, как и Citroen C4 Aircross, построен на базе «японца» Mitsubishi ASX и имеет типичную для C-кроссоверов схему подвесок: спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Длина «четыре тысячи восьмого» – 4340 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1632 мм. Колесная база растянулась на целых 2670 мм.

Объем багажного отделения равен 416 литрам, но если в комплектацию входит не запаска, а ремкомплект, то этот показатель увеличивается до 442 л

Двигателей – четыре штуки. Базовый бензиновый 1.6 выдает 115 л. с. и 152 Нм, старший двухлитровый – 150 и 198 соответственно. Начальный дизельный агрегат, объемом 1,6 литра, располагает 115 силами и 270 Нм (280 Нм в режиме Overboost), а топовый турбодизель 1.8 развивает 150 «лошадей» и 300 ньютон-метров. Всем моторам доступна «механика». Бензиновым – пятиступенчатая, дизельным – шестиступенчатая. И только атмосферной «четверке» 2.0 положен в качестве альтернативы вариатор с подрулевыми переключателями передач.

В России Peugeot 4008 начнут продавать уже в апреле, но о калужской прописке пока ничего не слышно.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.03.2012
Поделиться: