В Peugeot не забыли привезти в Женеву новый компакт 208
Полная версияНовый хэтчбек B-класса Peugeot 208, наконец-то, официально дебютировал на подмостках мотор-шоу в Женеве.
Peugeot 208 был показан еще в начале ноября прошлого года. Французы уже даже успели продемонстрировать пишущей братии машину на ходу. Однако официальная презентация должна была состояться только сейчас, в Женеве. Так и случилось – в Швейцарию привезли свежеиспеченный «двести восьмой», который представили параллельно с его концептуальными модификациями – гламурным XY и спортивным GTi.
Хэтчбек B-класса построен на прежней платформе концерна PSA PF1 с передними стойками McPherson и задней H-образной торсионной балкой. Но при этом машинка намного легче (причем и визуально тоже) несколько тяжеловесного предшественника 207. Уменьшение свесов в сумме на 7 см, более широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей в конструкции привели к тому, что базовая версия отныне весит всего 975 кг. Автомобиль с мотором 1.4 HDi сбросил целых 110 кг!
Дизайн скорее революционный – от прошлой «львиной пасти» отказались, и это благоприятно сказалось на внешности. Однако дело даже не в радиаторной решетке. Экстерьер в целом стал значительно интереснее: затейливые переходы, линии и наплывы – все это радует глаз. Интерес вызывает буквально каждая деталь.
Моторная гамма широчайшая. Бензиновые агрегаты представлены «трешками» 1.0 (68 л. с., 95 Нм) и 1.2 (82, 118) и «четверками» 1.4 (95, 136), 1.6 (120, 160) и 1.6 THP (156, 240/260). Дизельная сторона раскрыта моторами 1.4 (68, 160) и 1.6 (92, 230; 115, 270/285). Начальные версии комплектуются пятиступенчатой «механикой», а топовые – шестиступенчатой. Роботизированные коробки положены только машинам, питающимся тяжелым топливом.
О ценах пока ничего не известно, но и так понятно, что они вряд ли опустятся ниже отметки 600 000 рублей. Нужно ли говорить, что прописку на российском конвейере 208 не получит?