Механизмы изменения фаз газораспределения есть на впускном (разница фаз открытия клапанов достигает 50° оборота коленвала) и на выпускном распределительных валах. Каков от этого выигрыш в экономичности, неизвестно. Зато немцы утверждают, что система отключения половины цилиндров на скорости 50 км/ч экономит до литра горючего каждые 100 км. К слову, чем выше скорость, тем меньше толку от технологии ACT
Polo BlueGT – первый серийный автомобиль марки Volkswagen с системой отключения половины цилиндров, но не первый автомобиль концерна VW AG с такой технологией. Кстати, с шестиступенчатой «механикой» расход увеличивается до 4,7 л/100 км (с семиступенчатым «роботом» DSG он на 0,2 л/100 км ниже). Средние выбросы CO2 равны 105 граммам на километр пути
Внутри – спортивные руль, сиденья и приборный щиток от версии GTI, на центральный дисплей которого выводится информация о количестве активных цилиндров