VW Polo превратили в экологичный хот-хэтч BlueGT
Полная версияДебютировавший на автосалоне в Швейцарии Volkswagen Polo BlueGT показал, как можно экономить топливо с улыбкой на лице.
Что будет, если сделать гибрид из двух диаметрально противоположных модификаций хэтчбека Volkswagen Polo – «горячей» GTI и бережливой BlueMotion? Немцы говорят, что у них получилась версия BlueGT. Трехдверка разгоняется до сотни за 7,9 секунды и способна на максимальные 210 км/ч при среднем расходе топлива 4,5 л/100 км.
Таких впечатляющих результатов помог добиться 140-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.4 TSI нового семейства EA211, что вместе с дизельными агрегатами EA288 разрабатывался в первую очередь для машин, построенных на модульной платформе MQB (среди них «свежеиспеченная» Audi A3 и будущий VW Golf). При частичной нагрузке бензиновый двигатель отключает второй и третий цилиндры. На эту операцию ему требуется от 13 до 36 тысячных секунды в зависимости от угловой скорости коленвала. «Двухгоршковый» режим активен только при 1250-4000 об/мин, а крутящий момент на маховике в таких условиях варьируется от 25 до 100 Нм.
Volkswagen Polo BlueGT отличается от стандартного хэтчбека за счет 17-дюймовых легкосплавных дисков, небольшого диффузора, сдвоенных патрубков выпуска, аэродинамических накладок на порогах, бамперов, иной фальшрадиаторной решетки, фар с диодными ходовыми огнями, спойлера на крышке багажника и черных корпусов зеркал. К тому же у новинки на 15 мм занижена подвеска и более ровное днище для оптимального распределения воздушных потоков.