Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ: качество деталей улучшилось в 10 раз

Полная версия

Два года назад на АВТОВАЗе появилась служба по качеству (CSQSD), созданная совместно с альянсом Renault-Nissan.

CSQSD, объединив ресурсы партнеров, развивает и повышает уровень качества автокомплектующих в России. За первые два года работы показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков предприятия улучшен в 10 раз, рапортует АВТОВАЗ.

Совместная служба развития и повышения уровня качества поставщиков была создана  в марте 2010 г. с целью улучшения российской базы поставщиков автокомплектующих для серийного производства и новых проектов компаний-партнеров в России.

По инициативе CSQSD начала работу Академия качества альянса (AQA). Всего за год работы эта структура уже провела обучение по инструментам качества (32 тысячи часов), до июля 2012-го будут обучены 80 поставщиков, задействованных  на серийных и новых проектах АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan.

В ближайших планах - обучение в AQA всех серийных поставщиков АВТОВАЗа по стандарту ASES в соответствии с требованиями альянса.

Так что скоро модели АВТОВАЗа можно будет по праву считать оптимальными по соотношению «цена/качество». А пока досадные огрехи все же иногда случаются: так, в январе АВТОВАЗ отозвал проданные Lada Granta из-за обнаружившегося дефекта - недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
15.03.2012
Поделиться: