Путин запустил конвейер с Lada Largus
Полная версияВладимир Путин дал старт производству Lada Largus на АВТОВАЗе . Автомобиль выпускается на новой нитке конвейера. Ее производственные мощности рассчитаны на выпуск 350 тысяч автомобилей в год.
Lada Largus создан на платформе B0, той же, на которой построены Renault Logan и Sandero и, по сути, является братом-близнецом уже продающихся в Европе Dacia Logan MCV.
Различия между автомобилями минимальны – измененный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и имя. Имя, кстати, взято из латыни, с которой Largus переводится как «щедрый». Учитывая, что универсал производится как в пяти-, так и семиместном варианте, название довольно точное. Ведь цена пятиместного пассажирского автомобиля в базовой комплектации – 349 тысяч рублей.
Универсал Lada Largus в зависимости от комплектации оснащается кондиционером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, регулируемым по высоте водительским сиденьем, трехточечными ремнями безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла, антиблокировочной системой тормозов и MP3-магнитолой.
Характеристики автомобиля, заявленные автозаводом ранее, в точности соответствуют техническим данным Renault Logan MCV, что дает полную уверенность – первое время Lada Largus будет выпускаться только с неприхотливыми французскими 1,6-литровыми 84- и 103-сильными бензиновыми моторами. И с той же неубиваемой подвеской, которая возвела Logan-седан в глазах многих российских автолюбителей в ранг идеальной «рабочей лошадки».
Lada Largus выпускается в трех версиях: 5- и 7-местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Производство - полного цикла. Специально под эту модель на заводе были построены три новых цеха: сварки, окраски и сборки.
Заявленная производителем цена Largus от 319 тысяч рублей за грузопассажирскую версию и 349 тысяч рублей за универсал практически совпадает с ценой других моделей завода. Lada Kalina в том же кузове продается за 293 тыс., а Priora - за 360 тысяч рублей. Но Largus можно купить и семиместный, и в этом случае у него попросту не остается соперников. Таких недорогих и вместительных автомобилей на отечественном рынке просто нет.
С нового конвейера только в этом году сойдут 25 тысяч Lada Largus. А с 2013 года на этой же нитке планируют собирать 140 тысяч автомобилей Renault (две модели), 70 тысяч Nissan Almera и 70 тысяч Lada Largus ежегодно.