Hyundai Santa Fe показали в Нью-Йорке в двух версиях
Полная версияФирма Hyundai привезла на автосмотр в «Большое яблоко» новый кроссовер Santa Fe в двух модификациях – семиместной и пятиместной Sport.
Свершилось! Наконец-то, компания Hyundai показала третье поколение своего успешного – с 2000 года продано почти 2,56 миллиона машин – среднеразмерного кроссовера Santa Fe. Машину уже можно увидеть на стенде фирмы в Конференц-центре Джейкоба Джевитса, где в эти дни проходит Нью-Йоркский автосалон. Впрочем, не машину, а машины: в США южнокорейцы привезли сразу пятиместную и семиместную версии, поскольку они не только сильно отличаются друг от друга, но еще и названы по-разному – так, менее вместительный вариант имеет приставку Sport в имени.
Автомобиль построен на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция с опорами, поддерживающими один уровень дорожного просвета. Передний подрамник, на котором крепятся силовой агрегат и рычаги подвески, имеет специальные соединения с кузовом и благодаря им лучше изолирует салон от шума и вибраций. Колесная база у версии Sport с двумя рядами сидений осталась неизменной – 2700 мм, а у просто Santa Fe расстояние между осями увеличилось на 99 мм. В целом новинка стала шире и длиннее предшественника, но чуть ниже.
В моторной гамме два турбодизеля – новейший агрегат 2.0 R VGT отдачей 150 сил и 382 Нм и улучшенный мотор 2.2 (200 сил и 431 Нм), а также три бензиновых, в том числе 193-сильный «атмосферник» 2.4 и 268-сильный 2-литровый турбодвигатель. Удлиненному Sante Fe положена 294-сильная безнаддувная «шестерка» 3.3, которую устанавливают на седан Grandeur/Azera. Все три ДВС оборудованы системой прямого впрыска топлива. «Проходимцу» достались две шестиступенчатые коробки передач – автоматическая и механическая.
Новый Hyundai Santa Fe может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В версии со всеми ведущими 100% тяги по умолчанию идет на управляемые колеса, но в случае потери ими сцепления до 50% крутящего момента электроника отсылает на задние катки.
«Третий» Santa Fe оснащается семью подушками безопасности, включая коленные эйрбэги для водителя, активным «пешеходолюбивым» капотом, системой стабилизации, ABS, адаптивным круиз-контролем и помощником при спуске и трогании в гору. Новинка также следит за полосностью движения.
В шоу-румах cевероамериканских дилеров Hyundai Santa Fe Sport появится в конце лета, а его более утилитарная версия – в январе следующего года.