Mercedes показал в Нью-Йорке новый GL
Полная версияВседорожник Mercedes-Benz GL второго поколения сверкнул на подмостках мотор-шоу в Нью-Йорке.
Mercedes-Benz GL-class второго поколения, премьера которого состоялась на открывшемся для представителей прессы еще вчера автосалоне в «Большом яблоке», создавали не с чистого листа. И в этом плане он очень похож на соплатформенный ML последней генерации. «Тележка» та же, расстояние между осями не изменилось… И тем не менее новшеств столько, что назвать машину по-настоящему новой мы можем без зазрения совести.
Сперва может показаться, что экстерьер был лишь незначительно переосмыслен, но на самом деле все внешние панели – новые (боковины, кстати, очень напоминают ML). Оптика иная, более сложной формы, в духе последних «звездных» автомобилей. В целом же внешне GL остался узнаваемым, однако стал более современным и динамичным, особенно в AMG-обвесе.
Интерьер – вот над чем действительно поработали. На вид – более качественно, дорого, и опять в глаза бросается почти стопроцентное сходство с внутренним убранством «младшего» M-класса, хотя и явным минусом это не назовешь. Отдельное спасибо мерседесовцам за то, что посреди двух «колодцев» приборной панели теперь не монохромный дисплей, а цветной, диаметром 4,5 дюйма. Стоит также отметить, что среди новых функций комплекса Comand – выход в Интернет.
Что до «железа», то тут тоже много чего нового. Важно, что тяжеловес похудел (дизельная версия GL 350 скинула примерно 100 кг). Этому поспособствовало более широкое применение алюминиевых сплавов в конструкции: из «крылатого» металла выполнены элементы подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка), крылья и капот.
Новые двигатели (сначала будет всего два агрегата) позволили снизить расход топлива в среднем на 19%. Базовый вариант GL 350 BlueTEC 4MATIC укомплектован усовершенствованной турбодизельной «шестеркой» 3.0 отдачей 258 сил и 620 Нм. Временно топовый GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY оснащен «битурбовосьмеркой» 4.7, генерирующей 408 л. с. Оба мотора агрегатируются с семиступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.
Оснащение – самое передовое. К примеру, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь регулируемые – как в «эм-эле», а система стабилизации учитывает порывы ветра на большой скорости, улучшая курсовую устойчивость (нечто похожее есть и у седана S-class). Машина следит за полосой движения, слепыми зонами и впередиидущим транспортом. Среди опций, к слову, можно отыскать внедорожный пакет ON&OFFROAD, куда входят блокируемый центральный дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, усиленная защита днища и улучшенная пневмоподвеска AIRMATIC, позволяющая увеличить максимальный клиренс до 285 мм, а глубину преодолеваемого брода – до 600 мм.
Mercedes-Benz GL-class второго поколения появится в США уже в сентябре 2012-го. Наши дилеры, вероятно, начнут продавать большой вседорожник только в 2013 году.