Новый Viper остался верен традициям, изменив бренду Dodge
Новый суперкар SRT Viper эволюционировал в более дорогой продукт, сохранив характерные черты предшественника.
Полная версияКлассическую внешность «Вайпера» с такими традиционными решениями, как боковые выпускные патрубки, длинный капот, крестовидная решетка радиатора, волнистая крыша и смещенная к корме кабина, осовременили биксеноновыми фарами и фонарями с диодными элементами «По кругу» установлены двухрычажные подвески, однако с перенастроенной геометрией и иными точками крепления Алюминиевая X-образная растяжка под капотом увеличивает жесткость кузова В салоне остался широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий кокпит на две части. Однако сразу видно, что качество возросло в несколько раз. Кстати, в центре приборной панели – цветной дисплей бортового компьютера, а количество динамиков аудиосистемы может достигать 18 Подпишитесь на «За рулем» в