Нью-Йоркский концепт RLX рассказал о будущем флагмане Acura
Полная версияГибридный прототип Acura RLX пролил свет на преемника бизнес-седана RL.
Седан бизнес-класса Acura RL второго поколения, несмотря на многочисленные микрообновления, уже морально устарел. Это, естественно, сказывается и на продажах – четырехдверку, производимую с 2005 года, язык не поворачивается назвать лидером сегмента. Положение должна исправить модель новой генерации. Получится ли? Время покажет. Однако кое-какие предварительные выводы уже можно сделать – на мотор-шоу в «Биг эппл» представлен гибридный прототип RLX, являющийся предтечей серийной машины.
Внешность у концепта солидная, но не лишена спортивных ноток. Вся концептуальность сводится к «космической» оптике да к замысловатым бамперам и колесным дискам. В остальном же вполне серийный автомобиль. Крайне интересна его техническая начинка: RLX оснащен полноприводной трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD, что подразумевает наличие бензинового «непосредственного» агрегата V6 3.5 и трех электромоторов. Один электрический двигатель установлен между ДВС и семиступенчатым «роботом», а два остальных – на задней оси.
Суммарная отдача силового агрегата – 370 л.с. При этом паспортный расход топлива равен всего 7,84 л/100 км - как в городских условиях движения, так и за городом. Но серийная Acura будет доступна также с 310-сильной установкой и передним приводом (надо думать, просто без задних электромоторов). Главная особенность такой модификации – в полноуправляемом шасси (задние колеса могут поворачивать на несколько градусов).
Флагманский седан не обделят системой, следящей за полосностью движения и едущим впереди транспортным средством, а также рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Товарный аналог RLX покажут в 2013-м, а до нас он доедет – надеемся, что все-таки доедет – в лучшем случае в 2014 году.