Недовольный клиент разгромил автосалон Nissan
Разозленный длительным ожиданием автомобиля из ремонта клиент одного из московских автосалонов Nissan разгромил его. Мужчина сел за руль вседорожника и, протаранив стеклянные витрины, въехал в шоу-рум.
Полная версия- в 15:22 вошел в салон и поздоровался с администратором
- в 15:23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать
- в 15:24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
- в 15:31 подходит к приемке кузовного цеха
- в 15:38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику, мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой мастер-приемщик, и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся на дальней стоянке, и перегон занимает 10-15 минут)
- в 15:41 Кустов М. А. выходит из приемки и садится на диван
- в 15:46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу
- в 15:49 выходит на улицу
- в 15:52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит, что машину готовят
- в 15:53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki
- в 15:55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса
- в 15:57 на вседорожнике Suzuki возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания, и начинает таранить автомобилем фасад.