Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Defender станет самой продаваемой моделью Land Rover

Полная версия

Шеф-стилист компании Land Rover Джерри МакГоверн и босс бренда Джон Эдвардс рассказали о планах легендарного британского автопроизводителя.

Новый компактный Land Rover или Range Rover (не исключено, что модель будут продавать под люксовым брендом) станет походить на франкфуртский концепт-кар DC100

Компания Land Rover не перестает нас удивлять: за последнее время британцы успели вывести на рынок необычный кроссовер Evoque, крайне близкий к впечатляющему концепту LRX, показать очень неоднозначный прототип преемника легендарного полноприводника Defender и сделать официальное заявление о намеченном расширении модельного ряда. Чем дальше автопроизводитель из Гейдона будет удивлять публику? По сообщениям английской прессы, поводов – хоть отбавляй!

Следующий Defender будет представлен целым рядом модификаций, что образуют отдельное семейство и будут призваны завоевать внимание широкой аудитории. Цены обещают сделать гуманными

Во-первых, главный дизайнер фирмы Джерри МакГоверн четко дал понять журналистам изданий Autocar и What Car?, что в Land Rover намерены создать меньшую, чем Evoque, модель, но при этом инженеры будут усердно трудиться над увеличением ее внутреннего пространства – в этом плане компромиссов быть не должно. Во-вторых, новый Defender, несмотря на совсем не суровую внешность, останется настоящим внедорожником (стали бы лендроверовцы просто так консультироваться с клиентами из Африки касательно стоимости содержания и простоты обслуживания автомобиля?). Ну а в-третьих, англичане желают сделать «Деф» своей самой продаваемой машиной!

Более утилитарный вариант паркетника Range Rover Evoque должен появиться в ближайшие несколько лет

Последнее заявление повергает в шок – ежегодный объем реализации нынешнего «защитника» еле-еле подбирается к отметке 20 тысяч. Ориентир – пикап Toyota Hilux, который, для справки, в прошлом году разошелся общим тиражом 549 000 штук. Руководитель бренда Джон Эдвардс утверждает, что для достижения такой цели Defender нужно продавать на большем количестве рынков и производить не только в Соединенном Королевстве. Интересно, означает ли это, что сборку также наладят в Индии?

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
12.04.2012
Поделиться: