Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сегодня с конвейера «ИжАвто» сошел последний ВАЗ-2107

Полная версия

«Таким образом, история Lada 2107 в России завершилась», – говорится в официальном сообщении, опубликованном на официальном сайте Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа» - ОАГ).

Как мы и предполагали, это произошло 17 апреля 2012-го, менее чем через год после того, как АВТОВАЗ  передал Ижевскому автозаводу производство Lada 2107. Тестовая партия «семерок» была выпущена  в Ижевске в марте 2011 года, а с 28 апреля началось производство этих автомобилей по полному циклу - сварка, окраска и сборка. С августа 2011 года, когда было прекращено производство «семерок»  на АВТОВАЗе, Ижевский автозавод стал единственным производителем этих автомобилей. Всего в Ижевске  выпустили 42,5 тысячи «семерок».

По  словам генерального директора ООО «ОАГ» Алексея Алексеева, Lada 2107 стала символом возрождения Ижевского автозавода. «Классика» и госпрограмма утилизации  позволили заводу достичь в 2011 году рекордных объемов производства – 10 тыс. автомобилей в месяц, и создать более двух тысяч новых рабочих мест, коллектив предприятия вырос вдвое – до 4,7 тыс. человек.

Ижевский автозавод занимается лицензионной сборкой Lada более десяти лет. В 1999 году здесь была собрана пробная партия автомобилей «Нива». С 2001 по 2005 год в Ижевске по полному циклу выпустили  133 тыс. ВАЗ-2106. С 2002 года и по сей день Ижевский завод производит автомобили Lada 2104 (157 тыс. шт.) и фургоны ИЖ-27175 на их базе –  компания планирует выпускать эти модели до конца 2012 года. Всего в Ижевске произведено 332,5 тыс. автомобилей Lada и 39 тыс. разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

В августе 2012 года на смену «классике» на конвейере «ИжАвто» придет Lada Granta.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
17.04.2012
Поделиться: