Внедорожники Mercedes-Benz G-class от AMG – иррациональные машины? Скажите это клиентам марки – в структуре продаж «Гелендвагена» 40% занимают именно AMG-модификации
Mercedes-Benz G 63 AMG несколько экономичнее предшественника с индексом 55 – на преодоление 100 км пути он тратит 13,8 л топлива, что на 2,1 л меньше, чем требуется «пятьдесят пятому». Свою роль тут, разумеется, сыграла и трансмиссия, которая в режиме ECO – у людей из AMG есть чувство юмора – задействует функцию «старт/стоп»
Внешне AMG-версии отличаются от обычных агрессивными передними бамперами с увеличенными воздухозаборниками, радиаторными решетками с одной ламелью (у G 65 AMG – серебристая) и выведенными по сторонам сдвоенными патрубками громогласной выпускной системы
Внутри G AMG стали цивилизованнее благодаря новым центральной консоли, рулевому колесу и приборной панели. Больше всего поражает наличие углепластика в отделке (опционально) и селектора трансмиссии, заимствованного у суперкара SLS AMG