Руководитель BMW M GmbH дал понять, что МКП пока останутся в строю, но он от этого не в восторге. Мы уже писали о том, что спрос на такие BMW M недостаточно силен, чтобы полностью оправдывать разработку таких трансмиссий. К тому же с повышением мощности и крутящего момента моторов вероятность «скрутить» такую КП повышается. Как следствие, инженерам приходится делать защиту «от дурака». Фридрих Нитшке настаивает на том, что с развитием автоматических и роботизированных коробок «механика» все больше теряет смысл
Система тройного наддува, представленная недавно на автомобилях BMW M Performance, не достанется настоящим «эмкам»
Ожидать появления компрессорных M-моторов не стоит, как не стоит надеяться и на то, что баварцы продолжат выпускать «атмосферники». Турбины на сегодняшний день, говорит Нитшке, лучший вариант