Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хот-хэтч BMW M135i получит полный привод

Полная версия

Мощному хэтчбеку BMW M135i достанется полный привод и механическая коробка передач.

Руководитель BMW M GmbH дал понять, что МКП пока останутся в строю, но он от этого не в восторге. Мы уже писали о том, что спрос на такие BMW M недостаточно силен, чтобы полностью оправдывать разработку таких трансмиссий. К тому же с повышением мощности и крутящего момента моторов вероятность «скрутить» такую КП повышается. Как следствие, инженерам приходится делать защиту «от дурака». Фридрих Нитшке настаивает на том, что с развитием автоматических и роботизированных коробок «механика» все больше теряет смысл

На днях репортеры издания Car & Driver взяли интервью у Фридриха Нитшке, босса M GmbH - спортивного подразделения BMW,  и выяснили некоторые моменты, которые уже давно мучают многих фанатов баварских машин c M-клеймом.

Система тройного наддува, представленная недавно на автомобилях BMW M Performance, не достанется настоящим «эмкам»

В общем, господин Нитшке подтвердил, что женевский концепт BMW M135i пойдет в серию с трехлитровым шестицилиндровым мотором N55. Хот-хэтч будет предлагаться как с ручной, так и с автоматической КП. Удивление вызвало то, что опционально предложат полный привод xDrive – видимо, чтобы на равных конкурировать с будущими «горячими» хэтчбеками Mercedes-Benz A AMG и Audi RS3.

Ожидать появления компрессорных M-моторов не стоит, как не стоит надеяться и на то, что баварцы продолжат выпускать «атмосферники». Турбины на сегодняшний день, говорит Нитшке, лучший вариант

На вопрос о заряженном седане BMW 7-Series глава M-отделения ответил, что возможность вывода на рынок подобной четырехдверки изучается. Наши западные коллеги, между прочим, предполагают, что такая «семерка», даже если появится, станет не полноценным M-каром, а M Performance-автомобилем. Управленец также заявил, что его отделение не будет работать с моделями i3 и i8: немец пояснил, что i-мобили и M-спорткары попросту находятся на разных полюсах, и нет смысла их скрещивать.

Разумеется, журналисты не могли не спросить топ-менеджера о среднемоторном суперкаре. Фридрих Нитшке сказал, что у его команды есть необходимые опыт, технологии и знания для создания такой машины, однако высшее руководство концерна пока никак не дает зеленый свет подобным проектам.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.04.2012
Поделиться: